9 апреля 2012 г.

tough day. tough month

Сегодня был тяжелый день для мамочки: конфета не желала спать. С девяти до полпятого пролетала у меня на ручках, подмигивая, покрякивая, иногда побулькивая. Как только она оказывалась на моей кровати, на коленках или не дай боб в своей кроватке - тут же начинались слезы, капризы и презрение.

Пойдите поносите на ручках три килограмма в течение шести часов. Я очень устала! А она, конфетка, хитрая: увидит, что я села на кровать - сразу хнычет. Ходи, укачивай меня - говорит. И все, ни поесть, ни поспать.

Вообще, если собираетесь завести ребенка - прокачивайте навыки делания дел одной рукой. Или ногами - я вот регулирую угол наклона монитора ногами. И пробел нажимаю, чтобы фильм запустить - благо он (пробел) такой большой.

Сегодня первый праздник, первая дата - один месяц жизни. Щеки уже наела. Завтра к врачу пойдет.
Осталось еще два - и можно будет больше расслабиться, звать гостей, ездить в гости и все такое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий