8 апреля 2012 г.

Ритм-ритм-ритм

Вот сегодня я могу сказать, что вошла в ритм.

Теперь малышка дольше спит, просыпается примерно каждые три часа, иногда больше. Меньше плачет, потому что уже и сама привыкла к "режиму": проснулись - полежать на животике, переодеть памперс, поесть молока из груди, получить бутылочку со смесью. А потом смотреть на маму и яростно пытаться заснуть.

Я держу ее на ручках, пока она не заснет. Иначе она расплачется, испугается - и никогда не заснет. В это время я смотрю фильм (сейчас подсела на сериал про судмедэкспертов), одновременно покачивая ее и напевая-намурлыкивая песенку. Но это занимает много времени. Серию-полторы) Периодически у малышки бурлит живот, это будит ее - и надо снова успокоить, укачать и расслабить. Сосредоточиться на других делах сложно.

Надо писать курсовую. Думаю, я уже в состоянии начать заниматься - в перерывах между кормлениями. Конечно, надо не забывать и про другие мелочи - например, хорошо кушать, поспать днем, выбраться на улицу. Но, как мне кажется, возможно все успеть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий