13 апреля 2012 г.

Подмена понятий

Как-то поймала себя на том, что во время беременности совершенно неправильно оценивала свое будущее. То есть я конечно делила его, на "после и до", как полагается. Но с другими акцентами.

Почему-то я думала, что вот закончится беременность - и все закончится вместе с ней. То есть я должна быть трепетна к себе, внимательна на скользких улицах, аккуратно смотреть через дорогу, не есть что попало. Но скоро уже этому придет конец, и я стану такой, как раньше. Мне не надо будет посвящать своему телу и существованию столько внимания.

А оказалось, надо было делить на "до и после". Потому что это ерунда все была, что я делала во время беременности, ничего считайте не делала. Хочешь колочки - купил колочки, или шоколадку, или чипсов. Хочешь спать - лег спать, и то, что живот мешает ворочаться - ерунда, не так уж это мешает сну.

А теперь я посвящена другому человеку, который (по тупой задумке природы) вообще ничего без меня не может - вообще ничего. Даже обезьянки рождаются и катаются на мамах, смотрят, пытаются не умереть, а человеческий детеныш - никак, никак не выживет. И теперь я в десять раз больше боюсь попасть под машину, или приболеть, или что-то не то скушать, а то у малышки будет аллергия.

Ума не приложу, почему я была такой глупенькой, что думала, что все вернется? Ничего не вернется. Не подумайте что это меня расстраивает - ни в коем случае. Просто удивляюсь своей наивности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий