12 апреля 2012 г.

Ready-set-go

Вчера первый раз была в универе. На пары, конечно же, не пошла - ну кому они нужны?

Зато повидала друзей, сфоткала конспекты, поучаствовала мимолетно в подготовке к дню рождения кафедры и - основное - сдала огромную лабу по методам оптимизации. Надо было неделю назад сдать, но я не успела сделать.

Моя группа поздравила меня с рождением детенка и подарила мимимишную висюльку на кроватку. Эта чудная чудесная мягкая подвеска с игрушками, которая наигрывает красивую мелодию и крутится. Думаю, не буду ее никогда выключать.


А вообще мне так понравилось в универе, вы не представляете! Не то что бы я ожила, я и так живчик. Но очень впечатлилась.  Думаю, на следующей недельке начну ходить на некоторые практики.

Это как разминка для ума, потому что дома все в монотонном ритме. Не хватает экшна, ярких событий, напряжения для извилин. Происходит постепенное погружение в состояние лени, выбраться из которого нет возможности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий