18 апреля 2012 г.

Эксперимент

Как вы понимаете, сама мысль о том, что моего ребенка приходится кормить смесями, далась мне очень нелегко. И конечно же я должна была быть уверена, что я сделала все, что возможно с моей стороны, чтобы эту ситуацию изменить. И только тогда вешать руки и говорить "я уверена, что смесь - единственное решение".

Интернет же так не считает. Женские сайты полны статей о том, как увеличить количество молока, а женские форумы пестрят рассказами тех, кому рекомендации из статей помогли. По логике  вещей природа должна была все предусмотреть: сколько ребенок требует, столько молока и вырабатывать. Все говорят, что грудь работает по принципу "спрос-предложение", удовлетворяя потребности малыша.

И все же проблема нехватки молока огого как актуальна.

Я нашла в интернетах методику по восстановлению лактации. И решила попробовать - что из этого получится.

А получилось хорошо. За неделю конфетка потяжелела на 260 граммов (в то время как минимальная прибавка - 125 граммов в неделю), молока у меня стало действительно больше, я почти даже счастлива. Докармливаем все равно, но даем по 30 мл и не каждые три часа, а как припрет. На ночь, к примеру - чтобы лучше спалось.

Но я рада, что моя идея победила. И возможно скоро перейдем на полноценное естественное питание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий