3 апреля 2012 г.

СВ

Произошло еще одно событие: мой ребенок перешел на смешанное вскармливание.

Мне было очень сложно. И вы знаете, похоже, что самая большая стена, через которую мне пришлось переступить - это осознать для себя, что моя грудь не справляется, что ей нужна помощь. Но за пару дней я успокоилась. Во многом помогло наблюдение за тем, как весь этот процесс организован у Наташи - одной из моих соседок в больнице. В общем, проблема не столько в введении смесей для докармливания, сколько в моих переживаниях по этому поводу.

Знаете, может это и лучше. Детские смеси, которые сейчас разрабатываются, содержат множество полезных вещей для развития мозга, нервной системы, хорошего пищеварения. Все хорошо, нужно только настраивать себя на лучшее.

А возможно молоко придет. Ведь я очень сильно перенервничала. Возможно, мне удастся успокоиться. А может чаи для лактации помогут. А может просто грудь "проснется" для кормления.
А может и не проснется ничего и никогда - тоже не страшно. Зато буду есть что захочу - пиццу и колу. И пива попью.

В любом случае, самое главное - что муж меня поддерживает. Я переживаю, а он говорит, что это все нормально. Что нет ничего страшного в тех сказках, которые я себе напридумываю. Что грудное молоко важно - но только единицы в наше время могут полностью выкормить ребенка сами. Таков режим жизни, питания современной женщины. А может мы просто эволюционировали до состояния, когда деткам только мам недостаточно - чтобы папы, готовя смеси, принимали участие в воспитании)

Главное, что муж не считает меня неполноценной, или что-то такое. Осталось только мне принять себя такую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий