29 января 2013 г.

Наши маленькие гости

Сегодня Люда (моя соседка) уезжала по делам, и попросила приглядеть за Максиком пару часов. Она уже смотрела Аришку, пока мы были на тусовке, и я обрадовалась, что смогу помочь ей тем же.

Макс пришел к нам в половине третьего, Арина в это время спала. Но тут же вскочила, видно почувствовав, что в ее пространство вторгается гость. Пока я раздевала Максика на кровати, она сидела рядом и с интересом рассматривала, пару раз попыталась даже потрогать.

Тут пришла моя свекровь Алина Иосифовна - и это было очень кстати, потому что она покормила Аришу и мне не пришлось оставлять Макса без внимания. Пока они кушали, мы с ним подружились, он смеялся и танцевал, и даже пел мне "та-та-та". Потом к нам присоединилась мелочь, и мы игрались уже втроем.


Все прошло идеально. Через два часа Максика забрала его бабушка, которая к этому времени освободилась. Все это время он вел себя просто идеально, ползал и ходил, интересовался всеми игрушками и летающей по комнате Ариной, пытался собирать пирамидку (успешно!). В общем, оставил о себе такое положительное впечатление, что я с удовольствием останусь с ним еще раз.

P.S. Смотрите, какая она маленькая.




1 комментарий:

  1. Надюшка,спасибо огромное!!! Очень выручила)))За теплые слова о Максике тож спасибо, я рада что он вел себя хорошо и не доставил никаких проблем!!! Ждем Аришку в гости)))

    ОтветитьУдалить