5 января 2013 г.

Тринадцать обещаний

Думаю, стоит мне писать сюда больше. Скажем так: писать хоть иногда. Когда хочется написать. У меня бывают моменты, когда мне хочется что-то написать именно так, для всех. Чтобы - чисто теоретически - кто угодно мог увидеть, прочитать, почувствовать. Посмеяться надо мной.

Почему-то когда я делаю что-то, я почти всегда уверена, что это смешно. Что надо мной будут смеяться. Особенно когда делаю что-то новое.

Итак, начинается новый год, и лучше бы мне провести его хорошо. Надо написать список, чтобы вся ерунда, все мои мечтания остались здесь, и потом я могла ткнуть себя носом и никого другого не обвинять. А вернее, кое-кого другого не обвинять. А то я люблю сбросить на него все свои неприязни.

Итак, Тринадцать Обещаний.

Первое.
Обещаю прочитать в этом году тринадцать книг.
Готовясь к экзамену по философии, я обнаружила, что мой словарный запас недостаточен. Я давно уже не читала никаких красивых книг, так чтобы пальцы листали страницы. Последней моей книгой был "Пигмей" Чака Паланика. Эта книга написана на ломаном английском (русском, в моей случае) от лица мальчика-иностранца. Это я к тому, что она не считается.

Я хочу научиться говорить красиво, употребляя более сложные и интересные слова и обороты. Надеюсь, я выбрала правильный путь.

Второе.
Обещаю стать более продуктивной в творчестве.
Я вроде бы как пытаюсь что-то творить руками, даже веду об этом блог и лелею надежды, что смогу распространять свои поделки более хорошо. А для этого нужно просто делать больше разных штук, вот и все. И мои десять блокнотиков за полгода - это просто смешок в сторону творческой натуры.

Я хочу делать, я могу делать, хочу покупать разные приспособления для творений, развиваться в этом. Обещаю побороть свою несобранность и творить, творить больше. Например, пять блокнотов в месяц. Январь уже пошел!!!

Третье.
Обещаю делать сюрпризы мужу.
Ну, может и не таких - но разных. Делать один сюрприз каждый месяц. Обещаю меньше надумывать себе всяких гадостей про него (что я очень люблю). Мы как-то расслабились, даже не подарили друг другу подарков на новый год. Может это и формальности, но я должна их соблюдать и приучить его соблюдать их.

Я хочу, чтобы он носил обручальное кольцо, а он ленится и жалуется, что ему неудобно. Хочу чтобы он привык к нему, как и к тому, что он теперь не прекрасный ловелас, а почтенный муж.

Четвертое.
Обещаю разобраться со всеми врачебными долгами.
Я не была у зубного больше двух лет, а у других врачей еще больше. Надо позакрывать все эти дырки, ведь я должна о себе заботиться. Кстати, сюда относятся и всякие врачи, к которым нужно сходить с дочкой. Скоро ей год, и надо будет пройти всех специалистов.

Я хочу, чтобы все наши походы к врачам были плановыми. Предпочитаю записать время осмотра в блокнотик, раз уж он у меня такой красивый.

Пятое.
Обещаю сделать профессиональную фотосессию всей семьей.
Все растет и меняется, и особенно наша маленькая мелочь. Скоро ей будет годик, и в честь этого я бы хотела запечатлеть нас в красивой фотостудии, а потом повесить эти фото в рамах. Летом я бы выехала куда-нибудь в поля, взяла бы плед и большую игрушку.

Я хочу, чтобы для малышки на память остались фото, где она маленькая и красивая принцесса)

Шестое.
Обещаю дошить для Арины книжку.
Я уже начала, мне осталось лишь соединить все страницы в цельную книгу. Это примерно половина работы, конечно. Но я должна завершить, раз уж взялась! Пусть закончится сессия, и я тогда сделаю.

Я хочу, чтобы где-то к году Ариша уже могла играть с этой книгой и познавать мир.



1 комментарий:

  1. Совпадение или нет, но у меня сегодня заказали два блокнота для подарков.

    ОтветитьУдалить