24 января 2013 г.

Свобода

Сессия сдалась, книжка пошилась - ура, теперь я свободно могу посвятить время любимой доче. Тем более, что с ней теперь гораздо интереснее.

У Арины скачок в развитии - она резко научилась делать много новых штук. К примеру, она помнит, как называются все ее игрушки и различает их. Если сказать ей "Арина, принеси жирафа" - она принесет именно его, а не книжку, и не пирамидку. А еще она показывает глазки (почти всегда).

Свобода коснулась и ее тоже - Арина теперь носится по всей квартире. Она не боится зайти в комнату, если там никого нет, может уйти от меня на кухню и что-то оттуда притащить. А вчера я оставила ее в комнате без света (в качестве маленького наказания). Так она не испугалась ни капельки, подошла и закрыла полуоткрытую дверь. Темноты не боится, а-та-та-таний не боится. И как я буду ее наказывать? Придется все объяснять.

А еще я купила ей смешную бутылочку. Она ходит и пьет из нее, там трубочка. Как дива в каком-нибудь ночном клубе с коктейлем. Смешная)

Зато стало гораздо удобнее. До этого мы поили ее из ложки, все разливалось, приходилось тратит на это уйму времени. Короче, теперь мы короли чаев и компотов. Из бутылки ничего не проливается, даже если ее перевернуть. И это очень кстати, потому что Арина ее периодически роняет на пол.


Комментариев нет:

Отправить комментарий