27 января 2013 г.

Наши купания и проблемы с ними

Я в один момент решила, что надо бы Арине купаться каждый день. Не то чтобы мыться - мылом я натираю ее раз в неделю в лучшем случае. Но вот сесть в полную ванну и от души поплескаться - каждый вечер.

Я хочу, чтобы это делал папа. По нескольким причинам. Во-первых это происходит поздно, около 23-х часов. Во-вторых, это несложно. Теперь. Арина сама сидит, сама тусит с игрушками, и твоя задача (кроме как набрать ванну, а потом ее спустить) - страховка. Иногда это чудо валится в воде на спину, и тогда нужно срочно ее поднимать.

У нас в доме нет большой ванной, а есть только душевая кабина. Поэтому мы ставим в нее пластмассовую ванночку, и уже в нее сажаем дочь. Купаем в холодной воде, около 28 градусов.  По времени получается минуть двадцать, потом ей надоедает и она просится на выход. Зато после такой процедуры она крепче спит, потому что выбрасывает всю свою энергию на воду. А к тому же (наверное) это закаляет.

В общем, во всех отношениях идеальный план, кроме одного момента - эту теорию поддерживаю только я. Ариныш права голоса не имеет, а папой овладела непомерная лень. Вот и сражаюсь я с ним - каждый день.





Комментариев нет:

Отправить комментарий