25 августа 2012 г.

Ночные проблемы

Малышка стала нервно спать по ночам. Причем если я беру ее с собой в кровать и обнимаю, она, чувствуя себя защищенной под крылышком, все проходит нормально. А иначе она просыпается довольно часто, и не хныканьем, а бодреньким таким криком. Словно испугалась во сне, или прикусила пальчик. Представляете, как велико искушение забрать мелочь к себе?

Думаю, надо собрать силы и переждать этот период. Не зря говорят, что сложно отучить деток от родительской кровати, легче было бы не приучать. А раз она уже сейчас чувствует разницу, что же будет дальше? Дальше будет только хуже, вот что. Надо потерпеть.

Сегодня впервые за долгое время я оставляла мелочь одну: мы с мужем ездили в Несвижский замок. Маленькая осталась со бабушкой. Она пыталась кормить ее из бутылочки в наше отсутствие, но это оказалось не так просто, как раньше. Прошлый раз мы кормили ее смесью во время моей сессии, где-то два месяца назад, и с тех пор многое изменилось.

Теперь она немножко выпивает по привычке - всего 70-80 грамм, а потом начинает играться, трогать бутылочку, жевать соску деснами, улыбаться, петь, словом, что угодно, только не ест. Ох, ну я не знаю, как же мы дальше будем кормить ее, пока я буду на занятиях? Эта хитренькая хитрость делает все только по-своему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий