15 августа 2012 г.

Автобусная экскурсия

На этой холодной неделе мы с Ариной должны трижды посетить поликлинику: процедуры. Но она далековато от моего дома. На машине дорога занимает минуть двенадцать. На коляске по велодорожке - минут сорок. Но оба варианта на этой неделе не прошли: муж-водитель уехал, а ходить с коляской мне холодно и неуютно.

Поэтому я выбрала общественный транспорт, на котором можно было доехать минут за двадцать. Но если я сажусь в автобус легко, то как же запихнуть туда мелочь? Коляска громоздкая, на ручках - тяжело.

Я выбрала слинг. Приколола девчонку к своему животу и привезла на процедуру. Так понравилось! Во-первых, я была относительно свободна в передвижениях, у меня были свободны две руки. Во-вторых, мне было тепленько, потому что прижатый к тебе вплотную человек - та еще шуба. И в-третьих, мне как и прежде уступали место! хихихи

Короче, ставлю опыту заслуженную пятерку. Пока она не сидит, это надо делать нечасто, все же нагрузка на позвоночник. А вообще - красота.


Комментариев нет:

Отправить комментарий