15 марта 2012 г.

Роддом

Пока малек спит, могу написать пару словечек про прошедшие деньки. А именно про тот, с которого мы начали существовать по-отдельности.

Все началось довольно неожиданно. В смысле, я приготовилась ждать боль или что-нибудь такое, а тут вдруг просто отошли воды. То есть потекла вода - так будет правильнее. На часах был час ночи, и мне совсем не хотелось никуда ехать, не хотелось осознавать, что вот это уже тот самый момент. Сумки не до конца собраны, я еще морально не настроилась. Рановато как-то (

Муж позвонил в скорую. Они приехали и приказали собираться, отвезли в больницу и сдали врачам. Там меня сразу переодели в их одноразовые одежды и отвели в предродовую комнату. В ней четыре большие кушетки, аппараты измерения сердцебиения плода, здоровые гимнастические мячи. Вокруг ходят медсестры, смотрят за девушками. А девушки мучаются в болях))

Поскольку никаких схваток у меня не было, мне сразу поставили капельницу, чтобы их вызвать. Как сказали врачи, ваша дочура уже решила выползать, а ваш организм еще совершенно не готов. Капельница так и капала все время ожидания, и во время родов, и еще два часа после.

Постепенно начала приходить и боль в животе. Она похожа на волны - приходит с интервалом. Важен именно этот интервал: может быть 15 минут, а может быть и три. Чем ближе к делу - тем чаще. Я сразу стала слышать частые. Врач, который был с нами, наорал на меня, чтобы я спала, потому что им не нужна сонная муха в десять утра, когда начнется моя основная работа. Так он и угадал - в 10 утра шоу и состоялось)))

К девяти где-то пришла такая боль, терпеть которую было сложно. И тоже, не постоянно - волнами. Но я кричала, и вздыхала, и думала - а может и говорила - всякий бред, вроде "все, я передумала, больше не хочу", или "возьмите меня на ручки, погладьте мне животик". Из всех возможных положений я выбрала сидя на мяче. Так мне было легче всего. Другая девушка лучше всего чувствовала себя лежа на боку, третья - стоя, опираясь на подоконник.

Я сидела и спросила, как понять, что все уже закончилось? А медсестра говорит: "начнутся потуги". А я думаю - скажи чё полегче, я вообще не знаю, что это и как их определить, начались или нет, курица глупая!

А потом оказалось, что они начались. Меня быстренько погнали в другую комнатку - родзал. Там две полукушетки-полукресла, с такими подставками для ног, как в кабинетах врачей. И в нем я провела минут 10-15, по моим ощущениям - короче, очень мало.

И все, это было уже 10:20 - родилась дочь. Ее сразу положили мне на живот. Я подумала: "о боже, это что, вот уже все? это уже она вылезла - и теперь самостоятельный человек?". А еще: "она фиолетовая".

Ее забрали, а меня сразу спросили, не отказываюсь ли я от прививок. Нашли время! Потом меня вывезли в коридор и сказали два часа лежать. Капельница, лед на живот - все как полагается. А через два часа увезли в палату, где сказали еще четыре часа лежать.

И на этом все закончилось.




Комментариев нет:

Отправить комментарий