22 марта 2012 г.

Заболевание

Похоже, для того состояния, в котором я нахожусь, есть название - послеродовая депрессия.
Я усталая и хронически грустная, не могу часто сдержать слез и во мне цветет чувство вины - как будто я в чем-то поступаю неправильно. Точнее, мне кажется, я во всем поступаю неправильно. Например, когда Арина плачет ночью, я чувствую себя виноватой, что она будит мужа.

Но, к счастью, человечество изобрело несколько способов мне помочь. Во-первых, это накладки на грудь для кормления. Один из важных моментов, чтобы не чувствовать физическую боль - ведь она разъедает сознание.
Второй момент - это соска. Надо дать малышу соску, чтобы он немного успокоился и не требовал "есть" все время. Ведь это очень тяжело. Я даже не ожидала, что кормить - это так тяжело. Как и готовить еду. Кажется, ну что там такого? А нет. Очень устаешь.

Ну и третий момент - это фильмы. Так и чувствую, что мне надо сейчас смотреть постоянно грустные-жуткие фильмы про тяжеленную несправедливость и неравномерность мира, чтобы на фоне чужих страданий высмеивать перед собой свои проблемы. А то все говорят, что лечение моего заболевания - "настроиться на положительный лад, взять себя в руки". Как будто тряпочку с пола- взять.

Пожалуйста, насоветуйте мне что-нибудь такое, что сможет мне помочь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий