30 июля 2016 г.

Три недели. Я привыкаю

Прошла половина намеченного мною "срока полного принятия", и я начинаю немножечко сравнивать. Стало ли легче, понятнее, увереннее?
Пока нет :)

Больше всего радует, что Родик явно растет, а значит хорошо кушает. А значит то главное, что я могу ему дать, в полном порядке. В остальном порядка у нас никакого не наблюдается: я занимаюсь только ребенком и больше ничем. Я кормлю его по требованию и никак не ограничиваю, а он с удовольствием требует объятий практически каждый час. Ночью мы спим все вместе на большой кровати, если слово спим тут вообще уместно. А днем тусим с мамочкой - на ручках, в слинге, в коляске.

Все хорошо, если нет других дел. Самое утомительное, что я запомнила в воспитании Арины - это плач, который ничем не исправлялся: можно было час ходить с ней на руках, когда она кричит. Родя так не кричит, Родя вместо этого ест :) Но такой подарок - отсутствие других забот - слишком дорогой. Я позволю себе такое наслаждение еще три недельки, при этом искренне надеясь на то, что режим выработается сам собой.

А потом сентябрь: Арина, детский сад, домашние хлопоты. Хорошо бы еще придумать какое-нибудь дело, чтобы не зачахнуть от однообразных будней. И вдохновиться, чтобы цвести даже если очень устал.




Комментариев нет:

Отправить комментарий