29 июля 2016 г.

Когда я полюблю ездить на дачу?

У Коли есть дача, и после реконструкции она стала совершенно шикарной. Но каждый раз, когда меня спрашивают, поеду ли я на дачу, у меня срабатывает стоп-кран. Первым делом я хочу отказаться, потому что мне совершенно непонятно, что я там буду делать и как пройдёт такой день. Это внутренний блок, который успевает подействовать до того, как промелькнёт первая мысль. А может быть я хочу поехать?


Арина обожает такие поездки. На даче её ждёт целая компания детей, с которыми можно играть в принцесс, делить единственный стул во время обеда, обливаться из бассейна и немножечко шкодничать, там нет правил и уроков и можно стоять на голове целый день. "Мама, когда мы переедем на дачу навсегда?" - спрашивает она порой.



Наверное больше всего мне непонятно на даче, это чем заниматься. У меня такой быстрый ритм жизни, что я не могу просто лежать и спать, если кто-то работает; а на даче постоянная суета - свекровь ухаживает за огородом, Коля что-нибудь ремонтирует, дети бегают как угорелые. А что мне? Читать книжку, вязать, загорать? Ко всему нужно готовиться, а я постоянно оказываюсь не готова.

Теперь, когда появился Родька, я открываю для себя безделье по-новому. Каждую свободную минутку мне лучше отдохнуть, чем поработать, потому что никогда не знаешь наперед, сколько продлится следующий ураган. Мне кажется, что в этой новой жизни дача может занять красивое место, научит меня ничегонеделанию и здоровому эгоизму. По крайней мере денёк, когда мы навещали Арину, прошел хорошо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий