13 июля 2016 г.

Добро пожаловать в мир!

Новый человек увидел этот свет в 6:20 утра субботы, 9 июля 2016 года. Прошу любить и умиляться, Родион Николаевич!
Забавный факт.
Оба моих ребёнка выбрали девятое число, чтобы родиться.
Разница в возрасте получилась 4 года и 4 месяца.


Малыш очень деликатен: тихонечко запустил родовую деятельность и разбудил меня только в 4:40 утра. Я ещё минут двадцать походила по квартире в надежде, что мне кажется, а потом стала будить Колю. "Если это тренировочные схватки, то нас просто выгонят, ничего страшного".

В больнице мы были в 5:35. Оказалось, что меня не просто не выгонят, а экстренно доставят чуть ли не сразу в родильный зал. Когда спустя час я позвонила Коле и объявила его дважды отцом, он не поверил. Ещё бы немного, и роды принимал бы он сам в нашей красотке Ауди :)

Всё прошло хорошо, насколько это вообще можно сказать про роды. Лучше, чем в первый раз, хотя он тоже был неплох. Ребёнок вырос больше, чем я ожидала, и я довольна, ведь у него будет больше сил на покорение новых сложностей. Сюрприз: в этом мире нужно самому дышать, тут холодно и в животе бурлит. И ничего нельзя сделать, чтобы это прошло.

Судьба отлично ведёт меня по жизни. Я все успела подготовить, со всеми успела повидаться, доиграла партию в шикарную настольную игру и даже написала сообщение в блог. Теперь время подумать не о себе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий