7 ноября 2012 г.

Эксперимент

Ох, даже времени толком нету описать мои выходные...
Мы съездили на три дня в Вильнюс, в воскресенье вернулись, и я сразу очутилась в крупном водовороте учебных дней, прямо голову вскружило. Поездка была удачной, но утомительной, и только к концу вторника мне удалось более-менее выспаться.

Меня не было рядом с дочкой трое суток.

Арина оставалась с моими родителями, и проблем с ней не было - по их словам. Она хорошо кушала, мама четко следовала составленному заранее меню; хорошо спала, в остальное время игралась. Не хотела сидеть - только ходить. В крайнем случае стоять) Что меня удивило: много ела ночью. Просыпалась каждые три-четыре часа, чтобы выпить 120 мл молочка - это довольно много, она днем столько съедает!

В понедельник вечером мама позвонила мне и сказала, что дома непривычно скучно. Что они подсели на это маленькое чудо, и теперь не могут "слезть". Значит, эта часть эксперимента прошла действительно хорошо.

Интересно было то, как Арина выбрала себе опору. Она решила, что кто кормит - тот и главный, и наделяла мою маму таким нежным взглядом, таким восторженным визгом, что я даже немножко позавидовала!

Я же проводила каждое утро и вечер по полчаса в ванной комнате, сцеживая молоко. Тут было все плохо: грудь болит, руки устают - эта работа похожа на сжатие эспандера, за полчасика ты уже никакой. Сохранить молоко на такой долгий срок возможности не было, поэтому я его теряла. Не думала, что его так много. В общем, времечко не из приятных.

Зато выспалась. Полгода уже не спала восемь-девять часов подряд. Красота!

В общем, я очень довольна тем, как все состоялось. А мы еще купили всего хорошенького) Ура.
P.S. Еще одно спасибо нашим друзьям за теплющий прием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий