20 ноября 2012 г.

Через тернии к звездам

Сегодня очень показательный день.

Такое прилагательное я придумала буквально полчаса назад. А если бы кто-нибудь до этого, часа два назад, к примеру, спросил меня Как же мой день, я бы сказала жуткий. Просто отвратительный, тяжелый, неинтересный день.

Арина не ела. Старательно закрывала рот, мычала, просто откровенно рыдала, заходясь в крике - ни капли еды в рот не попало. Все, что мне удавалось отправить с ложки в секунду оказывалось на бороде, а потом и на животе.

Причем, по моим подсчетом, главным поводом поскандалить был голод itself. То есть решение есть: расслабься, наешься, тебе станет лучше. Но этот ребенок простых путей искать не спешил, и истерил, истерил, истерил.

А у меня падали руки, все ниже. К моменту, когда мне надо было выходить на учебу (а это 18:00), я уже тряслась от негодования. Я даже наказала ее сегодня: поставила пристегнутую в автокресле на кровать и не обращала внимания. Но она заснула сразу.
Со скоростью ветра я напялила куртку, схватила рюкзак и вылетела из дома, чтобы не высказать маленькой заиньке все, что я думаю по поводу ее выкрутасов.

А через три часа я пришла домой, и бабушка мне рассказывает: Ариша научилась делать ладушки-ладушки. Это значит, что она хлопает в ладоши, когда ты поешь соответствующую песенку.
И это не просто достижение - это наше первое интеллектуальное достижение!

И вот я уже думаю все наоборот. Совсем не хочу ни на кого ругаться, а и вовсе считаю, что она у меня такая лапочка, такая умница, только бы обнять и пожмякать посильней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий