6 сентября 2012 г.

Шведский котик

В воскресенье мы были на даче, где уже почти созрел виноград и еще можно встретить остатки малины. Малину я ем только немножко, несколько ягодок, и исключительно с куста. Говорят, после того, как она полежит, в ней накопится много аллергенных частичек, которых я так боюсь. Рассказывают, что детская аллергенная сыпь может проходить месяц, вызывая беспокойство и раздражительность маленьких деток.

На даче Ариша была котиком-охотником: ветерок уже прохладный, а этот костюмчик довольно теплый. Его мне подарила Маргарета, мама моей пары по программе обмена студентами со Швецией Сандры. Серьезная Арина уже узрела что-то интересное и вскочила на четверешки. Сейчас пойдет добывать себе развлечений собственными руками. "А то эта мама с фотоаппаратом думает только о себе, и мне ничего не приносит".

Кстати, травка, которой присыпан плед - результат Арининого любопытства. В первую же секунду она ринулась к траве и стала ее щупать, рвать, тянуть в рот. Бедный клевер, мир так жесток.

А вот котик поймал мышку:





Комментариев нет:

Отправить комментарий