24 июля 2012 г.

Переезд

Все! Мы переезжаем ... на пол!

Вчера малышка в очередной раз показала мне, что давно пора: два раза она перелетела с кровати на пол как по мановению волшебной палочки. Ох, как же я испугалась за нее...
Ну ничего. Было невысоко, она только испугалась.

Теперь я стелю одеяло на пол, сверху еще простынь для чистоты - и туда кладу малышку. Рядом игрушки, мама сидит читает-вышивает. С пола не упадет.

Что-то она не спит сегодня. Усталая, капризничает немного - но не спит. Только что пришли с прогулки, но там она тоже не спала. А это сложно, когда ты далеко от дома, а мелочь сломается и расплачется. Конечно, я могу иногда сесть на лавочку и тихонько покормить ее, но и это не всегда помогает. Сегодня не помогло.

Есть хочу. На завтрак испекла себе блинчиков, а вот с обедом провал: ничего в холодильнике нет. Надо бы сходить в магазин, но мелочь не спит, а все остальные домашние на работе. А это значит, что я не могу ни выйти из дому, ни взять ее с собой. А есть охота.


Комментариев нет:

Отправить комментарий