17 июля 2012 г.

Кап-кап-капельки

Арине прописали препарат железа, чтобы повысить уровень гемоглобина в крови. Он продается в виде раствора для деток, по пять капель три раза в день. Содержимое флакона более всего напоминает мне йод - такое же коричневое и мазкое.

Самый легкий способ дать лекарство малышке - закапать прямо в рот. Можно конечно и в ложечке давать, но велика вероятность, что она не станет глотать и выплюнет. Детки так делают. А капать в рот я уже приноровилась. Я "сажусь" на девчонку, коленками зажимая ее руки и ноги, которые находятся в перманентном движении и все размажут. Удерживаю ее, значит, а обе мои руки свободны. Одна придерживает голову и открывает рот, вторая - переворачивает бутылочку с лекарством. Раз-два-три-четыре-пять - готово!

Надо идти на улицу. Каждый день надо, я иногда и по два раза хожу. А там сегодня такой ветер - просто жуть. Я уже чувствую, как буду замерзать. Ну ничего, мне поможет моя аудиокнига. Наушники не дадут ветру заморозить мозг через уши, "Кладбище домашних животных" сделает холод самым маленьким моим страхом. Главное - подготовка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий