23 июня 2012 г.

Обмягчение

Вчера привезли долгожданную покупку - бортики для кроватки. Теперь спальное место мягенькое и полностью одетое, а смотреть на него - одно удовольствие! И знаете, вещь действительно полезная. Однажды я уже застала принцессу за полизыванием деревянной ножки в кроватке...


Зайчик на ощупь мякенький-мякенький, просто прелесть. Трогала бы и трогала)


Сегодня были на даче, там собрали первый урожай клубники. И вот, я должна вам поплакаться: мне нельзя клубники!!! И других ягод нельзя, черешни к примеру. Потому что у маленькой будет раздражение и жуткие болячки на щеках. И я понимаю, что вкусное развлечение не стоит мучений, которые она (и я) будет испытывать. Одна знакомая рассказывала, что такая аллергия не проходила в течение трех месяцев.

Но все равно. Я хочу клубники!!! Я хочу всего!
='(


Комментариев нет:

Отправить комментарий