13 сентября 2016 г.

Родиону два месяца

Малипупсик еще подрос и потяжелел, и теперь он такой, как Арина была в полгода. Я уже не могу носить его по часу на ручках, а он еще не готов от этого отказаться.


Крошечка продолжает превращаться в человека. Теперь он отлично умеет улыбаться, особенно выделяет среди речи своё имя и слово "хороший". Распорядка дня как такового не наступило, циклы "сон-еда" всё еще короткие и по два часа он спит только рядом с мамочкой. В коляске гуляет тоже плохо: просыпается и плачет, ничего его не радует. Поэтому гуляю я короткими перебежками.

Арина приехала домой с дачи и пошла в садик. Утром я вожу её одна, оставляя сонного Родика с папой досматривать сны; а вечером закручиваю сына в слинг и иду за Ариной вместе с ним. В слинге ему хорошо, он там быстро засыпает. Я стала мотать "крест над карманом", и у меня уже довольно быстро получается, несмотря на то, что он плачет в процессе намотки. Мама сказала, что с ужасом смотрела на этот процесс и думает, что ему неудобно или больно.

Мальчишка любит раздеваться и купаться. Я часто оголяю его ножки и щекочу стопки, от этого он очень сильно улыбается и радостно пищит, заливая всё молоком. Весёлый молочник. Я делаю разные массажи, он к ним привык и прекрасно отзывается. Дома почти всё время бодрствования мы проводим на развивающем коврике с дугами, я трясу висящие над ним игрушки и жду, когда он сообразит стукнуть по ним рукой или схватить.

Режим питания: непостоянный. Он стал меньше проводить времени у груди, но как таковых "приёмов пищи" я выделить не могу. Родион получает дозу успокоительного каждый раз, когда я не могу вывести его из плача игрушками или переодеванием. Ночью примерно два-три кормления.

Самая любимая игра: развивающий коврик. Висящие там игрушки стали настоящими героями, они занимают всё внимание и способны увлечь ребенка на полчаса. Иногда даже одиноко лежащего ребенка. Иногда способны даже усыпить.

Самое запоминающееся событие месяца: поход в детский сад. Все воспитатели умиляются этой крохе, детки удивлённо рассматривают и не верят в сказки про "ты тоже был таким".


Комментариев нет:

Отправить комментарий