21 декабря 2012 г.

Пропажа

Не удивляйтесь, что здесь долго ничего не появляется. На моем четвертом курсе началась сессия, и у меня теперь нету времени совсем. Злая сессия съела его своими острыми зубами, и меня съест, если я буду плохой девочкой. Даже не плохой, а просто ленивой.

Арине же все нипочем. Она растет и стремится вперед, теперь уже преимущественно на двух ногах. Дада, дочка сделала уже свои первые скромные шаги, и теперь вовсю совершенствуется. Свой путь к заветной цели она всегда начинает стоя, и уж если свалится в пути - то продолжить карабкаться на четверешках. Но падать стала все реже и реже. Обещаю вскоре показать видео этих замечательных действий.

Больше стала лепетать. Все время стала что-нибудь говорить. Люди, которые звонят мне по телефону, постоянно слышат ее мама-канье, смех или даже визг. А еще растет, уже надо перебрать всю одежду. Сложить в шкафы то, что стало мало.

В поликлинику за 9 месяцев мы не сходили, и не пойдем - холод же нечеловеческий на улице. В коляске не гуляем, ждем потепления. И, когда уже потеплеет, будем тренироваться топать по снежным дорожкам. Сегодня я купила ей первые зимние ботинки. Они 14 сантиметров в длину (внутри - 13 см). Это же как школьная линейка. Такой маленький пупс - и такие огромные ботинки! Но со стороны все равно кажутся маленькими)

Побегу готовить еду, а потом готовиться к экзамену.


Комментариев нет:

Отправить комментарий