26 ноября 2010 г.

myenglishgranny

Моя английская бабушка.
Мое любимое кафе — одно из. Мы провели чудесный вечер с моей одногруппницей Наташей. Никогда я не общалась особо с одногруппниками, одноклассниками и другими одноштуками. Мой коллектив всегда был странным, и я всегда боялась и не умела с ними сотрудничать, развлекаться, дружить. И вот, кажется сейчас все может наладиться — и это довольно неплохо.



Люди, люди, люди — дела, дела, дела. Совершенно не умею справляться с первым, поэтому ссылаюсь на второе. Друзья требуют внимания и ответственности, что само по себе очень странно. Они, по моему мнению, вообще не в праве чего-то требовать. Да и с людьми мне сложно быть долго. Я чувствую уверенность только когда понимаю, что меня одобряют.

Теперь же, кажется, мы можем найти взаимопонимание. Мне наверное понравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий