18 ноября 2010 г.

Многопоточность

Мне нужно много людей. Мне не подходит общаться с одним человеком - пусть даже классным, понимающим меня во всем и легким для сосуществования. Мне нужно много разных впечатлений и реакций, похвал и поддержек моей шатающейся самооценки вокруг. Люди меняются, подставляя мне под глаза свою внешность и привычки, свои хобби и фотографии, свои кудряшки и порванные пуговицы, и я питаюсь этим: эмоциями, вопросами, заколками и странностями, и кошками, и проблемами, и историями, и их здоровым интересом к моей персоне.

А когда ты со мной всегда, я устаю. Я уже начинаю узнавать твои недостатки, бояться проявления чувств. Я понимаю, что ты восхищаешься всем, что я делаю, и абсолютно искренне, но это как раз то, чего я боюсь. Я рада, Никита, что не потеряла тебя после того сложного разговора в кафе; все было точно, как с Сашей, и письмо, и улыбки, и причины, и моя реакция. И знаешь, возможно даже мое отношение к тебе в тот момент было именно таким же, как и к нему - я просто хочу общаться, обсуждать какие-то темы, обниматься и делиться новостями, поддерживать друг друга и греть, пока не работает батарея. А вы все - любовь, любовь. Да нет же, причем тут она?
Я благодарна тебе за то, что ты переступаешь через свои чувства (если это конечно же они и ты себя не обманываешь) и возишься со мной, как с маленькой девочкой. Я очень сильно привыкла к тебе и не могу тебя потерять.



Комментариев нет:

Отправить комментарий