18 августа 2013 г.

Маленькое мобильное письмо с мансарды

Я сейчас на даче. Мы - на даче. На втором этаже, где находится как-бы-наша комната, мы с маленькой отдыхаем. Она спит, а я изучаю скрытые возможности своего телефона. Например, пишу это сообщение.
Я не люблю эту дачу,  мне тут очень неуютно. Я здесь чувствую себя в гостях, не знаю где что стоит, можно ли что-то трогать, передвигать, выбросить. Здесь еще более царство свекрови, чем у нас дома. Поэтому я не хочу сюда ездить, но едва ли не каждый разговор заканчивается в духе "свежий воздух крайне полезен", и мои аргументы потихоньку заканчиваются. Деткам и правда хорошо на улице, хотя бы потому что не надо придумывать чем заняться: они сами постоянно чем-то увлечены.
Здесь с нами вместе две Колины племяшки, Алина и Аня. Первое слово, которое моя мелочь сказала после "мама-папа", было АНЯ. Эта малая просто ураган энергии, она меняет вид деятельности каждые двадцать минут, от ее шума можно лишиться сил уже за час. Арина бегает за ней по пятам и все повторяет, и хочет быть как она.
Малыха спит, а я смотрю сериал. Она резко, в один миг перешла на один дневной сон (это случилось в прошлую среду) и теперь придется проработать новый режим. Мы сегодня вернемся домой. И хотя это были хорошие два дня, я все равно очень рада.



Комментариев нет:

Отправить комментарий