13 марта 2013 г.

Спящая красавица

К году стал заметен рывок в развитии. Ариша стала гораздо более социальной, даже не знаю как это описать. Она делает всякие мелочи, которые от нее не ожидаешь. Думаешь, неужели она это понимает?

Например, когда она допивает молочко до конца, она протягивает мне бутылку. Или когда спрячешь что-то под подушкой, она начинает шарить под ней руками. А еще когда она тебе что-то протягивает, смотрит прямо в глаза. Так необычно!
Вчера она держала в одной руке фантик, в другой ложку. Фантик стала пихать в рот, моя мама говорит: "Дай мне, дай сюда!" Так это чудо бежит и тянет ей ложку, а сама с хитрой улыбкой продолжает жевать фантик. И соображает ведь!

Улыбается мне больше, радуется. И папу всегда бежит обнять, когда он приходит. И проводить, помахать "пока-пока" перед уходом. Вообще научилась обниматься, так приятно)

А вот в какой смешной позе она спит. Это ее любимая: всегда извернется так, чтобы лежать именно в этом положении. И желательно не накрытой одеялом. Кажется, на зиму мне придется покупать теплую пижаму ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий